Пользовательский поиск

Как сэкономить,тратя, и даже заработать с партнеркой магазина iHerb?


Заработок в интернете, заработать с партнеркой, партнерка интернет-магазина iHerb, интернет-магазин Herb
   Ранее в статье о поиске и оплате товаров в моем любимом интернет-магазине iHerb, я упоминула о том, что при первом заказе, используя  реферальный код AKO530, вы сможете сэкономить 5$. Это мой личный код-купон, которым я предлагаю воспользоваться своим друзьям и знакомым.
  Я очень рекомендую не упустить  эту возможность и вас, мои дорогие читатели.    Что   вам  это даст ? Всё очень просто: каждому вновь зарегистрированному присваивается уникальный шестизначный реферальный код, который можно предложить использовать при покупке в магазине iHerb  друзьям и знакомым, как в реальной жизни, так и  он-лайн. Заинтересовавшиеся, получат  скидку в 5$ при первом заказе. То есть помимо того, что они становятся обладателями замечательной продукции, еще и такой небольшой, но приятный  аргумент. От первой и всех последующих покупок, совершаемых привлеченными вами друзьями  и знакомыми в течении 365 дней(года), вы будете получать  4% .
Эта сумма будет зачисляться на  ваш баланс в магазине. Четыре уровня партнерки позволяют получать проценты и от покупок, которые будут осуществлять клиенты, привлеченные непосредственно вашими друзьями и знакомыми.
  Становится или нет партнером магазина-это ваш выбор, можно просто покупать что-нибудь в магазине изредка. Но если вы станете завсегдатаем, думаю, грех не сэкономить, а там глядишь и кое-что заработать.
 Как же можно использовать деньги, поступающие на ваш баланс? Первое, можно ими оплачивать товары в магазине, а второе получить  наличными. Через 30 дней начисления бонусной суммы, деньги становятся доступными. Второй вариант более сложный, нужно оформить чек, отдать его на инкассо в наши банки, а начать процедуру оформления можно только, когда на вашем балансе скопиться сумма в 300$. Вторым вариантом, я пока еще не пользовалась, а вот первый- приносит мне кое-какие бонусы, а это всегда приятно.
 Теперь, где и как найти свой реферальный код? После регистрации вам нужно зайти во вкладку iHerb Rewards в вашем аккаунте. Там вы найдете свой уникальный код, а далее при работе здесь же будет отражаться информация о рефералах и ваш партнерский баланс.
 Для меня простота вступления в партнерские отношения с магазином  тоже стала  веским аргументом. Покупаю очень хорошие товары, одновременно экономлю, а не загорами и возможность заработать:) С этим магазином у меня все получается, получится и это, деньги никогда не помешают, тем более, что заработать их можно не особо напрягаясь.
 Дорогие мои читатели, желаю вам сочетать  приятное с полезным, получать удовольствие от покупок, и одновременно экономить и  даже зарабатывать! :)
 
   

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий