Пользовательский поиск

Как всё начиналось или что сказала одна фрау Хансу Шварцкопфу?

Фирменный знак Шварцкопф  Оказывается, что триумфальное шествие по планете косметических моющих средств, без которых сейчас мы себя просто не мыслим, началось сравнительно недавно. Шампуни Шварцкопф появились первыми и были какое-то время неконкурентными в своей области.
  Забавно, но оказывается, что ещё в начале прошлого века в Европе и Америке люди не имели такой привычки-мыть голову
  К тому, чтобы в корне изменить  сложившееся представление человечества о гигиене собственного тела, руку приложили многие талантливые люди того времени: бизнесмены, маркетологи, рекламщики.
  А началом всему послужил  обычный визит одной из покупательниц  аптечного магазина Ханса Шваркопфа. Случилось это в 1930 году в городе Берлине. Господин Шварцопф уже как пять лет был владельцем этого магазина и помимо отделов с  основным товаром, открыл отдел косметики. Фрау вдохновенно рассказала хозяину аптеки о том, что будучи в Англии, она приобрела там маленькие пакетики средства для мытья волос. " Это очень удобно, и если бы в вашем магазине продавалось что-то похожее, то я с удовольствием пользовалась бы этим постоянно!",- выразила пожелание покупательница.

  С этого момента жизнь и работа  Ханса Шварцкопфа изминились. Он всегда хотел привнести в свой бизнес что-то принципиально новое, и вот идея пришла после милой беседы с одной из его покупательниц.
Будучи по образованию химиком  Шварцкопф легко сотворил свой первый шампунь. Он был в виде порошка и расфасовывался в маленькие пакетики. Бизнесмен не повторил ошибок пионеров изобретения шампуня-англичан и запатентовал свое ноу-хау. Шампуни Шварцкопфа  были  теперь марочным продуктом и имели свой товарный знак-черная голова на белом фоне, теперь его знает весь мир.
 Кстати, средство это стоило двадцать пфеннигов. Для экономных немцев - непозволительная роскошь.  Но плюсов у продукта было гораздо больше: удобная упаковка и отсутствие противного белого налета на волосах, который неизменно оставляли все его предшественники, перевесили рачительность немцев. Через год   шампуни Шварцкопфа продавали во всех аптечных магазинах Берлина и даже стали экспортироваться в другие страны.
  Так милое щебетание  фрау из города Берлина способствовало рождению  одного из самых востребованных  косметических средств, без которого современный человек вряд ли может себя представить. 

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий