Пользовательский поиск

Почему французы и американцы не мыли голову или гениальный маркетинг прошлого века

Модель Ольга Армстронг   Это сейчас мы не представляем себя без различных косметических средств, ежедневно помогающих нам в наших насущных вопросах по поддержанию чистоты тела. А были времена, когда народ не очень-то был озабочен этим.
   В тридцатых годах прошлого века, компания L’Oreal продвигала свой первый жидкий шампунь  Dop. Но  он тяжело приживался на рынке.Тогда основатель фирмы Эжен Шуэллер, чтобы выяснить причину, заказал исследования, которые показали, что около 30% французов просто не моют голову.
Люди  не привыкли тратить (пусть и небольшие) деньги на специальные средства для мытья волос.
Тогда были использованы гениальные маркетинговые шаги, которые привели к тому, что все последующие поколения французов мыли голову исключительно шампунем.
  С подобными трудностями столкнулись и производители шампуней на другом континенте-Америке, где впервые было устранено ценовое препятствие и шампунь стал продуктом массового потребления.
  Американец Джон Брек в результате десятилетней работы в 1930 году изобрел формулу средства для мытья волос. Состав нового шампуня был таковым, что средство можно было производить в больших объемах, тем самым приблизить и сделать доступным для массы людей, а не только для избранных.
   Но народ Америки тоже не привык выделять особую статью из своих доходов для гигиены собственного тела. Но это не остановило   Джона Брека. В отличае от своих предшественников, он вспомнил, что двигателем торговли является реклама и дело пошло.
   Думаю, надо выказать уважение  и сказать слова благодарности этим людям, которые сделали многое для  появления в  нашей жизни различных косметических средств, без которых мы сейчас себя не мыслим. Ходили бы мы сейчас и почесывались, если бы не они:) 

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий